Быстроразъемные соединения серии VEP являются идеальным выбором для тех, кому нужен надежный, долговечный продукт для систем с высоким рабочим давлением, большим расходом рабочей жидкости и импульсными нагрузками.
Конструкция клапанов БРС серии VEP обеспечивают низкое сопротивление потоку рабочей жидкости, минимальные утечки и попадание воздуха в гидросистему. Они отлично подходят для всех гидравлических систем, где недопустимы утечки гидравлической жидкости и засорение системы. Объем потери жидкости при отсоединении: 0 – 0,05 мл.
Любые системы, где требуется соединение и отсоединение под давлением. Ручные и устанавливаемые на машины перфораторы, ножницы и подобные механизмы, работающие при импульсных нагрузках Конструкция клапана ограничивает движение рабочей жидкости при подключение/отключение. Соединение возможно под остаточным давлением в системе до 250 бар.
Любые системы, где необходимо надежное резьбовое соединение.
Конструкция БРС обеспечивает двустороннее направление течения рабочей жидкости. Ниппель и розетка БРС изготовлены из закаленной углеродистой стали с цинковым покрытием. В качестве стандартных уплотнений в конструкции БРС используются нитриловые кольца и тефлоновые шайбы, уплотнение в такой комплектации обеспечивает рабочий диапазон температур от -25С до +120С.
По умолчанию БРС поставляются на склад с тремя типами внутренней присоединительной резьбы:
1. Дюймовая резьба. “G”-Parallel pipe thread, pressure tight joints are not made on thread (550 thread angle). Отвечает требованиям ISO 228-1:2000 “Pipe threads where pressure-tight joints are not made on the threads -- Part 1: Dimensions, tolerances and designation”
2. Резьба дюймовая трубная коническая "Z"-NPT (National Pipe Thread) (600 thread angle). Отвечает требованиям ANSI (American National Standards Institute) / ASME (American Society of Mechanical Engineers) “Unified Screw Threads ANSI/ASME B1.20.1”. Соответствует ГОСТ 6111-52 “Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60°.”
3. Дюймовая резьба UNF-SAE. Unified Inch Screw Threads, (UN Thread Form) (600 thread angle)SAE International J513 199704 “Automotive Tube Fittings”. Отвечает требованиям ANSI (American National Standards Institute) / ASME (American Society of Mechanical Engineers) “Unified Screw Threads UNC and UNF ANSI B1.1”. ISO 725:2009 “Резьбы дюймовые ISO. Основные размеры”
СПЕЦИФИКАЦИЯ БРС VEP
Материал корпуса | Углеродистая сталь | |||
Покрытие поверхности | Гальваническое цинкование и толстопленочное пассирование (Хром III) | |||
Стандартное уплотнение ( O'Ring) | NBR | |||
Температура | -25C - +120C | |||
Уплотнительная шайба (Back-up-o'ring) | PTFE | |||
Inch | ISO | Поток (л/мин) | Утечка (мл.) макс. за разъединение | Максимальное рабочее давление (Бар) |
1/2 | 12.5 | 45.5 | 0.012 | 550 |
5/8 | 16 | 106 | 0.015 | 550 |
3/4 | 19 | 189 | 0.02 | 500 |
1 | 25 | 333 | 0.03 | 450 |
1.1/4 | 32 | 575 | 0.05 | 350 |
Для перевода единиц измерения в систему СИ используйте таблицу. Если не указано иное, все характеристики расхода и давления определены для гидравлического масла с кинетической вязкостью 28.8-35.2 мм2/с (сСт).
Inch | ISO | L1 | L2 | L | D | d | C | E | S1 | S2 | S3 | A | T | ||
1/2 | 12.5 | 103.5 | 95 | 154.5 | 49 | 24.54 | 18.8 | M40x3 | 36 | 46 | 36 | 16.5 | BSP G1/2" | NPT Z1/2" | UNF 3/4" |
5/8 | 16 | 114 | 98.8 | 164.3 | 53.7 | 27.04 | 19.5 | M45x3 | 41 | 50 | 36 | 20 | BSP G3/4" | NPT Z3/4" | UNF 1.1/16" |
3/4 | 19 | 133.5 | 113.9 | 189.4 | 58.8 | 29.95 | 24 | M50x3 | 41 | 55 | 41 | 21 | BSP G1" | NPT Z1" | UNF 1.5/16" |
1 | 25 | 145.2 | 123.5 | 207.2 | 68.7 | 36.05 | 24.8 | M58x3 | 55 | 65 | 55 | 21 | BSP G1.1/4" | NPT Z1.1/4" | UNF 1.5/8" |
1.1/4 | 32 | 187.5 | 150 | 263.5 | 92 | 57 | 31.5 | Tr80x4 | 65 | 85 | 65 | 31 | BSP G1.1/2" | NPT Z1.1/2" | UNF 1.7/8" |